Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

стиральная машина не работает?

стиральная машина не работает?

Ремонт стиральных машин Hansa в Москве В наше время в каталогах салонов быттехники можно найти самые разные виды стиральных машин-автоматов моделей Hansa:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
По виду загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По функционалу:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у большинства однажды ломается стиральная машина. Как правило, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же в корыте в 21-ый технологический век.
  1. Сколько денег стоит ремонт?
  2. какие гарантии, что стиральная машина в очередной раз не потребует ремонта?
  3. Сколько времени занимает ремонт стиральной машинки?
  4. Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его навыках?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Ханса, мы привлекли грамотных мастеров из различных краев Москвы.
На странице ниже вы узнаете :

  • все поломки стиральных машинок Ханза, которые мы чиним
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Ханса
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени длится ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запчасти Hansa удобное заказчику время приезда адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою запасные части Hansa
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора HANSA. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиралок HANSA с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Ханза за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ханза и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ХАНЗА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246