1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою запасные части Hansa
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
HANSA.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.