Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не выжимает белье : стиральная машина Hansa

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Hansa Бывает, что стиралка модели ХАНЗА не отжимает вещи, и это проявляется в таких проблемах:
  • Вода сливается, и включается отжим только на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Вода из бака слилась, однако отжим не начинается.
  • Программа стирки прекращена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него продолжает течь вода.
Действительную причину аварии может подсказать только профессионал, потому что даже у разных моделей стиральных машин одного и того же изготовителя ХАНСА этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми всяких узлов:
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки с помпой, шланг слива, сифон либо слив в канализацию.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Забился фильтр помпы.
  • Стирание щеток мотора и, как результат, отсутствие плотного касания ротора со статором.
  • Для моделей с опцией определения веса белья – неравномерное разложение его в баке для стирки сразу перед началом отжима.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Некоторое выгорание электронного модуля HANSA.
  • Поломанный насос для слива. Например, в середину его попал посторонний предмет.
В любом случае ремонт и устранение похожих дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин ХАНСА, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте опытного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Hansa нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНСА.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части Ханса
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте стиральных машинок Ханза с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Hansa.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ХАНЗА за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ханса и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Ханза, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246