1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНСА.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части Ханса
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Hansa.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.