1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные части ХАНЗА
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Ханза.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.