Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

микроволновая печь не работает?

микроволновая печь не работает?

Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве В наше время в каталогах магазинов можно найти такие виды микроволновок марки ХАНЗА:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. «встройки» - встраиваемые
Также, микроволновые печи встречаются:
  1. самые обыкновенные
  2. с конвекцией
  3. с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
Не смотря на то, что все СВЧ-приборы славятся признанным качеством, но и они иногда требуют ремонта. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, поскольку к удобной готовке довольно быстро привыкаешь.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту HANSA, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Какие гарантии, что печь СВЧ опять не выйдет из строя?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта СВЧ, мы привлекли грамотных мастеров из разных районов Москвы.
На этой странице Вы узнаете :

  • поломки микроволновок Ханса, которые мы можем отремонтировать
  • схему работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Hansa
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Hansa Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. нужное потребителю время визита
  2. адрес
  3. модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные части ХАНЗА
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Ханза. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании СВЧ-печей Ханса с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят микроволновую печку Hansa.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор HANSA за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Ханза и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Ханса, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Hansa собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246