Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Hansa – не отключается Если установленная у вас СВЧ-печь ХАНЗА не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, залипли контакты
  • Неисправность процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Проблема в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.

Быстро отключается

  1. Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  2. Неисправен термопредохранитель. Возможно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Выявление любых признаков отключения печи требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный специалист по ремонту микроволновых печек HANSA сможет корректно выяснить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении дефектов и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Hansa Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали HANSA
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте микроволновых печей Hansa с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Ханса за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Ханса и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ХАНЗА, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246