1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали HANSA
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Hansa.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.