1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали HANSA
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Ханза.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.