Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

сломалась варочная панель

сломалась варочная панель

Ремонт варочных панелей Hansa в Москве В настоящее время на полках магазинов можно найти различные виды варочных панелей бренда HANSA:
  • индукционные поверхности
  • электроплиты
  • газовые плиты
И хотя все эти панели прославились своим качеством, но и они иногда капризничают. Как правило, ремонтировать надо без замешательств, т.к. на днях праздники, и непременно нужно будет готовить еду.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту Ханса, как быть уверенным в его опыте?
  • Какие гарантии, что варочная панель в очередной раз не сломается?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить эффективную услугу ремонта варочной плиты, мы привлекли грамотных мастеров из всех уголков Москвы.
Далее вы прочитаете :

  • неисправности плит Ханса, которые мы можем починить
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии HANSA
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время визита адрес модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Hansa Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали HANSA
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ханза. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании варочных панелей Ханза с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную поверхность ХАНЗА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ханса за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Hansa и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246