Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

На дисплее код ошибки - варочная панель Hansa

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Hansa На дисплее варочной панели бренда HANSA высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша поверхность сигнализирует о случившейся неисправности, причины которой могут быть самыми разными:
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
  • На табло мигает лампочка включенной функции «защита от детей».
  • Горит индикатор остаточного тепла, очевидно, поломался термодатчик.
  • Температура воздуха вокруг управляющего модуля превышает норму.
  • Поломка электронной платы. Выход – починка либо установка нового управляющего модуля ХАНСА.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
Наши грамотные специалисты оперативно проведут ремонт бытовой варочной плиты Hansa, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Hansa адрес нужное Вам время визита Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые детали ХАНСА
  2. удобное Вам время визита
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники HANSA. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей Ханза с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту Ханса.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ханза за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ХАНЗА и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Ханса, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНЗА собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246