1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые детали ХАНСА
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
HANSA.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.