1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HANSA.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали ХАНЗА
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Ханса.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.