Ремонт бытовой техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Hansa в Москве

не работает холодильник?

не работает холодильник?

Ремонт холодильников Hansa в Москве В наше время в предложениях супермаркетов быттехники можно встретить самые разные виды холодильников марки HANSA:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, холодильники бывают:
  1. морозильные установки
  2. винные шкафы
  3. льдогенераторы
Не смотря на то, что все они прославились своим качеством, однако и они перестают работать. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, так как продукты без охлаждения быстро испортятся и станут источать запахи. Да и не привыкли люди жить в отсутствие холодильника.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что он снова не сломается?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его компетенциях?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из всех уголков Москвы.
Далее вы сможете найти :

  • поломки холодильников Ханса, что мы можем починить
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Hansa
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время визита марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали Hansa адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HANSA.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали ХАНЗА
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Ханса. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании холодильников ХАНСА с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник ХАНЗА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Hansa за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Ханза и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Ханза, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246