Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hansa : не включается, не выключается Ваш холодильник модели ХАНСА категорически отказывается запускаться или, напротив, холодит непрерывно? Это одна из наиболее малоприятных проблем, ведь в случае продолжительной неисправности все запасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от мелких до весьма сложных:
  1. Загрязнение разъемов.
  2. Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  3. Неисправность сетевой розетки либо кабеля электропитания.
  4. Поломка механизма управления температурой.
  5. Неисправность электродвигателя.
В случае, если дело не в низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то следует прибегнуть к услугам профессионалов которые могут грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник Hansa не выключается

Иногда возникает такая проблема – холодильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен бы выключаться через определенные промежутки времени. Неисправность эта может быть обусловлена как реальной поломкой, так и неаккуратностью владельцев квартиры. Основными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона либо засорение охлаждающего трубопровода.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Эксплуатация холодильника в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Отказ программного модуля Ханса.
  • Большой износ уплотнителя на дверце.
В случае, если не устранять данную поломку, то подобная приведет к отрицательным итогам – мотор скоро может сгореть. Необходимо незамедлительно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников Ханза. Опытные мастера в минимальные сроки выявят точную причину проблемы и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время приезда ваш адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Hansa Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНЗА.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные части Ханза
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ХАНСА. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании холодильников ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор HANSA за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов HANSA и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Hansa, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246