Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

сломался духовой шкаф?

сломался духовой шкаф?

Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве Ныне в каталогах сетевых ритейлеров можно встретить такие разновидности духовок моделей ХАНСА:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Кроме того, к тому же, они классифицируются как:
  • газовые
  • электрические
И хотя они славятся свойственным им качеством, но и они иногда приходят в негодность. Обычно ремонтировать надо незамедлительно, т.к. «на носу» назначено торжество, и обязательно надо будет готовить угощения.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Сколько будет длиться ремонт?
  3. Где вызвать специалиста по ремонту ХАНЗА, как убедиться в его умениях?
  4. Каковы гарантии, что прибор вновь не потребует ремонта?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта духового шкафа, мы привлекли мастеров из многих краев Москвы.
Ниже вы сможете прочесть :

  1. поломки духовых шкафов Ханса, которые мы чиним
  2. порядок работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии Hansa
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько продолжается ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - чтобы взять с собой запасные детали Hansa удобное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HANSA.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали ХАНСА
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов Ханза с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку HANSA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ХАНЗА за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Hansa и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Ханса, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246