1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HANSA.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запчасти Ханса
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ХАНСА.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.