Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Духовой шкаф Hansa – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Hansa – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда Hansa загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Вышла из строя панель с кнопками управления. Выход – смена комплектующей.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Поломан температурный датчик либо не проходит сигнал между платой контроллера и сенсором температуры. Решение – починка или смена отказавшей детали.
  • Сломалась управляющая плата. Выход – замена электронного блока HANSA.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • На экране мигает установка времени по причине сбоя электропитания.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки Ханса прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части Hansa Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HANSA.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запчасти Ханса
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ХАНСА. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором записан список купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании духовых шкафов ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку ХАНСА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Ханза и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Ханза, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246