Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Hansa в Москве

не работает вытяжка?

не работает вытяжка?

Ремонт вытяжек Hansa в Москве В наше время в ассортименте магазинов возможно увидеть такие типы вытяжек марки Hansa:
  • телескопические
  • наклонные
  • угловые
  • встраиваемые
  • островные
  • купольные
  • настенные
И хотя все они славятся своим качеством, но и они изредка приходят в негодность. Как правило, вытяжка тщательно подобрана под другую мебель кухни. По этой причине вместо поиска новой вытяжки необходимо чинить старую.
  1. Какие гарантии, что восстановленная вытяжка вновь не сломается?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Где выбрать специалиста по ремонту ХАНЗА, как убедиться в его навыках?
  4. Сколько денег стоит ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы объединили грамотных мастеров из разных краев Москвы.
Далее Вы сможете узнать :

  • все неисправности вытяжек HANSA, которые мы можем починить
  • схему работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии ХАНСА
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти Hansa удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Ханса
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании вытяжек Ханса с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку ХАНСА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ХАНЗА за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов HANSA и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ХАНСА, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ханза смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246