1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Ханса
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора HANSA.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.