Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Hansa - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки ХАНСА выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться такие причины:
  1. реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Ханза.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время приезда модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Hansa адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНСА.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. марку+модель прибора - дабы привезти с собою все детали ХАНЗА
  2. адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Ханза. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Hansa с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Ханса за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей ХАНЗА и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Hansa, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника HANSA состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246