Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

вышла из строя посудомоечная машина

вышла из строя посудомоечная машина

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве В настоящее время в предложениях салонов быттехники можно найти самые разные разновидности посудомоечных машин марки ХАНЗА:
  1. отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
  2. встраиваемые – «встройки»
А также:
  • бытовые
  • профессиональные
И хотя эти посудомоечные машины славятся неизменным качеством, к сожалению, и они нуждаются в обслуживании. Как правило, ремонтировать надо без замешательств, т.к. на днях назначено торжество, и непременно потребуется мыть много посуды.
  • Где вызвать мастера по ремонту Hansa, как убедиться в его навыках?
  • Каковы гарантии, что посудомойка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на этот ресурс. Дабы оказать эффективную услугу ремонта сломанной посудомоечной машины , мы пригласили грамотных мастеров из многих уголков Москвы.
Ниже вы сможете узнать информацию:

  • все неисправности ПММ Ханса, которые мы чиним
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Ханса
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку+модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Hansa ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти ХАНЗА
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ХАНСА. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин HANSA с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Ханза.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Ханса и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Ханза, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246