1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти ХАНЗА
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ХАНСА.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.