1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханза.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Ханса
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
ХАНЗА.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.