Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО Если ПММ модели HANSA выбивает автомат либо бьется током — это признак весьма серьезной аварии, а оснований этому бывает несколько:
  • Поломка нагревательного элемента, пребывающего под систематическим отрицательным воздействием высоких температур и моющих средств. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  • Неисправность платы управления от попадания туда жидкости.
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электрической сети, весьма частых у нас.
  • Дело в суммарной нагрузке на электрическую сеть или в неисправности розетки, в которую включена посудомоечная машина. Подключите в эту же розетку другой мощный электроприбор, утюг либо фен, и если пробки продолжает вырубать, проблема - в самой электрической сети.
  • Неисправность кнопки старта, к примеру, окислились ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при запуске техники.
  • Когда пробки выбивает или бьет током новая техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
В любом случае быстро остановите мойку, вытащите вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого следует вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Hansa. Самостоятельный ремонт оборудования без необходимого опыта нежелателен не только нерешением проблемы, но и возникновением новых - со всей проводкой в доме.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес нужное потребителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Hansa Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханза.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. нужное потребителю время визита
  2. модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Ханса
  3. адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ХАНЗА. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Ханса с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор HANSA за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Ханза и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ХАНСА, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246