1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части Hansa
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ХАНСА.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.