Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Hansa : зависает Ваша ПММ HANSA зависла на каком-либо этапе мытья посуды? В таком случае необходимо как можно быстрее установить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Отказала циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • В некоторых вариантах техника вполне может зависать вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  • В ситуации, если посудомойка зависает при старте мойки, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Выход – замена его.
  • Сломался программатор Ханза, который управляет всеми системами, либо сбились его заводские настройки. Выход – перепрограммирование блока или его смена на новый.
  • Замусорились выходные фильтры или патрубки отвода грязной воды. Осмотрите их на предмет загрязнения.
Если ПММ постоянно зависает, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Ханса. Компетентные специалисты в сжатые сроки отремонтируют поломки вашей помощницы, а также проведут профилактический осмотр.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: адрес удобное посетителю время визита марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Hansa Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части Hansa
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании посудомоек ХАНСА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Hansa.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор HANSA за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ХАНЗА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Ханза, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246