Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Hansa Внезапно отключается посудомоечная машина бренда HANSA в процессе мойки посуды? Несколько дефектов могут явиться причиной спонтанного отключения техники:
  • Серьезные скачки напряжения в сети 220В. Выход – приобретение стабилизатора напряжения.
  • Неисправен или засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Решение – чистка выпускного отверстия или починка помпы.
  • Неисправен ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  • Нет электросети. Проконтролируйте другие приборы в этой же цепи, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш щиток, вероятно, сгорел предохранитель или отключился автомат.
  • Поломался электронный блок Ханза, управляющий абсолютно всеми механизмами техники. Выход – починка либо смена на новый.
Только некоторые проблемы, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно быстро исправить, но подавляющее большинство их требует вмешательства профессионалов. Если у вас обнаружилась любая из вышеуказанных проблем, звоните только высококвалифицированным специалистам, которые быстро, качественно и с гарантией сделают ремонт посудомойке ХАНЗА.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Hansa удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали HANSA
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ХАНЗА. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте ПММ Hansa с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Ханса за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246