1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали HANSA
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
ХАНЗА.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.