1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНСА.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части HANSA
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.