1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханса.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой детали HANSA
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
ХАНЗА.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.