Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не выключается : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина Hansa Если посудомоечная машина модели HANSA закончила мойку посуды, но не отключается, необходимо тщательное изучение вопроса, ведь причины такого проявления техники бывают весьма разными:
  • Вышел из строя модуль управления Ханса. Очевидно, информация не поступает с модуля управления на устройство слива воды и прочие устройства, что приводит к непрерывной работе. Решение – ремонт программатора или замена на новый.
  • В случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не в состоянии автоматически переключить программу вследствие чего работает непрерывно в прежнем режиме. Решение – выдерните сетевую вилку устройства из электросети и через пару минут подключите еще раз.
  • В случае, если процесс мойки подошел к концу, но помпа продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от электросети и исследуйте пол на присутствие протечек.
Самостоятельная замена деталей или ремонт блока скорее всего приведет к окончательной поломке, и более дорогому ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «ценную помощницу» опытным специалистам по ремонту посудомоечных машин ХАНСА, которые оперативно и качественно проведут все требуемые работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все детали Hansa Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханса.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой детали HANSA
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНЗА. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании посудомоек Ханза с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину ХАНЗА.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ханза за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Hansa и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246