1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти ХАНЗА
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ХАНСА.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.