Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Hansa : не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка марки ХАНСА не закрывается перед началом мойки либо не открывается после завершения мытья? Проанализируем причины этой неисправности и возможные способы ее исправления:
  • Перекосилась дверца посудомойки – это может быть следствием небрежной эксплуатации либо игры детей. Решение – установка дверцы по уровню.
  • Поломался или сдвинулся со своего обычного положения механизм замка, находящийся на дверце. Выход – корректировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
  • Отказ управляющей платы ХАНЗА – неисправный программатор не отправляет сигнал на запирание механизма замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе использования резиновый уплотнитель может сместиться и начать порождать препятствия при блокировке дверцы. Решение – установка исправного уплотнителя.
В том случае, если ваша посудомоечная машина не закрывается или не открывается, и вы не можете справиться с такой поломкой самостоятельно, обращайтесь к опытным специалистам ремонта ПММ Hansa, которые в сжатые сроки устранят неисправность. И запомните - ошибки в процессе неквалифицированного ремонта способны нанести еще более существенный вред технике.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запчасти Hansa нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти ХАНЗА
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ХАНСА. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Ханса с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор HANSA за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов HANSA и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Ханса, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ханза состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
перечень округов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246