Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Hansa Ваша посудомоечная машина производителя ХАНЗА функционирует громче, чем раньше, издает резкий треск или стучит в процессе мойки посуды? Причины шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом варианте, требуется без промедления установить их происхождение и ликвидировать поломку. В противном случае, очень велика вероятность, что очень скоро выйдет из строя изношенная комплектующая или узел в целом. Вероятные причины постороннего стука или шума:
  1. В случае, если устройство свистит, скрипит в процессе работы, то, вероятнее всего, неисправен подшипник насоса. Выход – быстрая проверка узла и замена.
  2. Причиной того, что посудомоечная машина гудит, трещит, может явиться поломанный сливной насос. Выход – смена помпы, поскольку неприятный скрежет – предвестник поломки.
  3. Ненадлежащая расстановка посуды. Вполне вероятно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и вызывает малоприятный звук.
  4. Неприятный гул может появляться при высокой изношенности сальника или подшипника в двигателе Ханса. Решение – замена изношенной комплектующей.
Разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу достаточно сложно. Устранение данной поломки стоит поручить компетентным специалистам ремонта посудомоек HANSA, которые быстро осмотрят устройство, выявят поломку и выполнят все ремонтные работы по ее ликвидации.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: адрес нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Hansa Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные части Ханза
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоек Hansa с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HANSA за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ХАНСА и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Ханса, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246