1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные части Ханза
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ХАНЗА.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.