Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa - не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Hansa - не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина марки Ханса? Это возможно выяснить по тому, что посуда по истечении процесса мойки продолжает быть холодной, мокрой и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  • Сломан датчик контроля температуры – он прекращает отдавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • Забился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, оттого ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за жесткости воды в водопроводе.
  • Поломался управляющий блок ХАНЗА – он перестал анализировать данные от других компонентов машины и отдавать команды нагревательному элементу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Неверное подключение новой техники – она не нагревается, так как просто не успевает – устройство без перерыва набирает и сливает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии устранить лишь знающий мастер по монтажу посудомоечных машин.
  • Неверно выбран режим мытья, например, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях существует и прохладный режим.
Ликвидация всех названных повреждений требует специальных знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными признаками, но чинятся полностью разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ Hansa самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет сломана полностью. Обращайтесь за помощью к знающим профессионалам.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали Hansa адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти Hansa
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ханза. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Ханза с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку ХАНСА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор HANSA за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов HANSA и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ХАНЗА, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246