1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти Hansa
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ханза.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.