1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Hansa
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Ханза.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.