Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не включается, не работает : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина Hansa У вас не включается ПММ модели ХАНЗА? Вероятно, Техника не подсоединена к электросети или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы сетевая вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке есть напряжение. Если на приборе горит индикатор сети 220В, но мойка посуды не запускается? Причины данной поломки могут быть самыми разными:
  1. Дверь должна быть надежно закрыта. В том случае, если ее не получается закрыть до конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт либо смена механизма замка.
  2. Сломался модуль управления – программируемый модуль, который управляет всеми механизмами машины Hansa. Решение – ремонт его либо замена блока на исправный.
  3. Посудомойка Ханза не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, закрыт вентиль подачи воды либо перегнулся шланг, подающий воду в машину. Также необходимо осмотреть фильтр на входе, который мог загрязниться.
Выявление каких-либо признаков неправильной работы может потребовать немедленного вызова специалиста по ремонту посудомойки ХАНЗА. Компетентный мастер сможет корректно выяснить первопричину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет надежно служить вам длительное время.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Hansa нужное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Hansa
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Ханза. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин ХАНСА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину HANSA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор HANSA за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ханса и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке техники ХАНСА, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246