Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Hansa Вы заметили воду под посудомойкой производителя ХАНЗА? Сразу же отключите устройство с моментальным отключением его из розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  1. Разрыв резинового шланга или непрочное присоединение, что часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  2. Подтекает дверь вследствие засорения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - установка нового.
  3. Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  4. Протекает дверца по причине ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
  5. Течет из-за трещины в отсеке для воды.
В целях предотвращения течи регулярно контролируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения влажных или прогнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, тяжелого запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту ПММ марки Ханза. В любом случае самым лучшим выходом будет звонок специалисту – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: адрес нужное заказчику время приезда марку-модель техники - с целью привезти с собой все запасные части Hansa Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запчасти Ханса
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ханза. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин ХАНСА с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор HANSA за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Ханса и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ХАНЗА, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246