1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Ханса
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.