Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Hansa – не сушит Ваша посудомоечная машина марки HANSA не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  1. В случае, если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, завершая работу после полоскания, налицо поломка управляющего блока Hansa. Выход - перепрошить модуль либо полностью сменить его на новый.
  2. В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после заключительного полоскания не может выветриться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  3. Поломка вентилятора - для ПММ, укомплектованных узлом турбосушки.
  4. Поломался сенсор температуры – он отправляет ошибочную информацию на программный модуль или вообще не шлет никаких данных. Выход - замена сенсора температуры.
  5. Неисправен ТЭН – скорее всего, он поломался вследствие накипи или по иной причине. Получается, посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в сервис по ремонту Ханса ПММ. Не пробуйте устранить поломку самостоятельно - очень велика угроза, что ликвидация последствий некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно выясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти Hansa Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНСА.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Ханса
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте посудомоек Ханза с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину ХАНЗА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор HANSA за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов ХАНСА и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНЗА состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246