1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HANSA.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ХАНЗА
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Ханса.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.