Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Не работает вентилятор – вытяжка Hansa

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Hansa Ваша вытяжка Ханза вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, подобные проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  2. Неисправна силовая плата.
  3. Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  4. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  5. Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  6. Сгорели предохранители.
  7. Сломался мотор.
  8. Незамкнут внутренний электромонтаж.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Hansa.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное Вам время приезда ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Hansa Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HANSA.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ХАНЗА
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Ханса. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте вытяжек Ханса с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ХАНЗА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ХАНСА за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов ХАНСА и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Ханза, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246