Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Hansa : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка ХАНЗА не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Вышел из строя мотор.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Перегорели предохранители.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Hansa.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные детали Hansa нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНЗА.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Ханса
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ХАНСА. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек HANSA с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Hansa за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Ханза и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246