1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Ханса
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ХАНСА.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.