Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Hansa – вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка ХАНЗА шумит? Смущает явный гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - сменить крыльчатку или мотор.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Решение - заменить мотор или подшипники.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Hansa.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время начала ремонта адрес модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные части Hansa Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель техники - он должен сразу захватить с собой все запчасти Hansa
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек Ханса с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку HANSA.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ханза за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Ханза и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники HANSA, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246