1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все запчасти Hansa
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ХАНСА.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.