Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Не тянет – вытяжка Hansa

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Hansa Установленная у вас вытяжка Ханза плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • К воздухоотводу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или поменять на новые.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Hansa.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - с целью захватить с собою запасные части Hansa ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время визита
  3. марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали HANSA
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ХАНСА. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Ханса с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку HANSA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Hansa за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Ханса, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханза смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246