1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали HANSA
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ХАНСА.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.