Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Духовой шкаф Hansa - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Hansa - не регулируется В духовке бренда Hansa не регулируется режим нагрева? Разберем вероятные причины:
  1. Нарушены контакты в штепселе либо плохой контакт шнура у выхода из штепселя либо из корпуса.
  2. Вышел из строя температурный регулятор духового шкафа. Решение – установка нового узла HANSA.
  3. Загрязнены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя плохо горит.
  4. Неисправен ТЭН - нагревательный элемент.
  5. Заело поворотный переключатель режимов или засорились контакты. Выход – прочистка или замена поломанной комплектующей.
Ремонт духового шкафа Ханса стоит поручить грамотным мастерам, мы ждем ваш звонок прямо сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: модель прибора - с целью привезти с собою все нужные детали Hansa удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти ХАНСА
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники ХАНЗА. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовку Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Hansa за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей ХАНСА и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Ханза, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ханса состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246