1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти ХАНСА
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
ХАНЗА.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.