1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые детали Ханза
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ХАНСА.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.