Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Hansa

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Hansa Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя Ханса? Причины могут быть самыми разными:
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано нарушением электропроводки устройства.
  • Если пробки выбивает через некоторое время после начала нагрева, то, скорее всего, вышел из строя регулятор режимов. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Поломаны сетевая вилка или розетка.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Одновременно работает большое количество техники, и вследствие большой нагрузки выбивает УЗО.
  • Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
Опытные специалисты проделают ремонт духовки ХАНСА оперативно и качественно - звоните нам прямо сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - дабы захватить с собою все детали Hansa нужное посетителю время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые детали Ханза
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов Hansa с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор HANSA за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей ХАНЗА и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Ханса, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246