Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Hansa Если вы заметили духовка бренда Ханза не включается либо самопроизвольно отключается в процессе нагрева, то вероятные причины этой ситуации.

Не включается духовой шкаф

Причины бывают самыми различными:
  • Поломался термостат либо термодатчик духового шкафа.
  • Поломались поворотные переключатели или сенсоры управления.
  • Отказал ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  • Вышедшая из строя электрическая розетка или штепсельная вилка.
  • Поломка блока управления HANSA.
  • Слишком низкое напряжение в сети.
  • Вышел из строя автоматический розжиг. Выход – ремонт или установка нового.

Отключается духовка ХАНСА

В случае, если духовой шкаф вдруг выключается в ходе работы, это может свидетельствовать о различных проблемах:
  • Поврежден ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Вырубает автомат защиты вследствие перегрузки электросети.
  • Поврежден узел газового контроля. Решение – починка или замена узла.
  • Забились форсунки газовой горелки. Сломался терморегулятор. Выход – установка новой детали.
Чтобы оперативно и качественно отремонтировать духовку HANSA, звоните в наш сервис-центр!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Hansa нужное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали HANSA
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте духовок Ханса с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Hansa.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ХАНСА за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ХАНЗА и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Ханса, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ханза состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246