1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали HANSA
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНЗА.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.