1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Ханза
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
ХАНСА.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.