Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Не запекает, не печет : духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Hansa Не греет духовой шкаф модели ХАНСА? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной платы управления HANSA.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена.
  • Запеканки и пироги слабо пропекаются или излишне сильно запекаются из-за неправильно выставленной температуры.
  • Поврежден резиновый уплотнитель либо неплотно закрыта дверца.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за сломанного термостата.
  • Не запекает духовка по причине отказавшего термосенсора. Решение – проверка и смена.
  • Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
Если техника не нагревается, вам помогут грамотные специалисты нашего сервисного центра по ремонту духовок Hansa.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Hansa адрес удобное клиенту время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Ханза
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ХАНСА. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании духовых шкафов Ханза с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку Ханса.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Hansa за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники HANSA, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНЗА собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246