1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Hansa
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ХАНЗА.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.