Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Не работает : духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Hansa Не работает духовка производителя ХАНСА? Причины такой поломки могут быть самыми различными:
  • Поломался сенсор температуры либо регулятор температуры. Выход – смена поломанного узла.
  • Поврежден вентилятор принудительного обдува.
  • Нарушение контактов электрической цепи.
  • Некорректная работа системы подачи газа.
  • Повреждена электророзетка или вышла из строя вилка.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Поврежден переключатель режимов.
  • Включена функция «замок от детей».
  • Неправильное подключение духового шкафа
Доверьте ремонт духовки Ханза квалифицированным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запасные детали Hansa ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Hansa
  2. нужное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ХАНЗА. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов ХАНЗА с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ханса за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Hansa и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ХАНСА, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246