Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa - включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Hansa - включается, сразу выключается Неисправность, при которой холодильник включается и выключается, чрезмерно часто включается или неожиданно остановился, является весьма часто проявляющейся. Такое может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Ханса, и причин этому явлению может быть несколько.

Холодильник часто включается

Слишком частое включение бытовой техники – веский повод обратить пристальное внимание на ее работоспособность, поскольку эта неисправность может оказаться весьма серьезной. В случае, если установленный у вас холодильник очень часто включается, то такое явление может быть обусловлено:
  • Утечкой фреона.
  • Отказом мотора.
  • Выходом из строя пускового реле либо термостата.
Выход – как можно быстрее позвонить опытному специалисту, ведь промедление в таком случае может обернуться существенными поломками недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после включения, могут явиться:
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Поломка пускового реле.
  • Межвитковое замыкание или обрыв рабочих обмоток компрессора Hansa.
Выход – замена реле, починка либо смена мотора.

Холодильник HANSA отключается

Если ваш холодильник излишне часто отключается и недостаточно морозит, то данное явление может быть вызвано несколькими причинами:
  1. Отказ пускозащитного реле или мотор
  2. Сбой управляющей платы ХАНЗА.
Также вполне может быть, что холодильник остановился, потому что у вас излишне низкое напряжение в электрической сети. В случае, если дело в перепадах сетевого напряжения, потребуется монтаж сетевого стабилизатора. Во всех других ситуациях нужна профессиональная диагностика и починка или смена неисправного механизма. Достоверно установить причину неисправности и произвести восстановление работоспособности может исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников Ханса. Он приедет в сжатые сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали Hansa нужное клиенту время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части ХАНЗА
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора HANSA. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте холодильников ХАНЗА с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Ханса за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Ханза и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246