Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Течет, капает вода, потек - холодильник Hansa

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - холодильник Hansa Увидели, что холодильник марки Ханса течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не следует паниковать заранее, однако и откладывать в долгий ящик обнаружение источника тоже не стоит. Тот факт, что вода постоянно подтекает, приведет к коррозии деталей техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  1. Загрязнение дренажного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  2. Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает прямо на пол. Периодически образовываются трещины и в самой ванночке для накопления воды. Решение – монтаж водоотводной трубки на свое место или замена вышедшего из строя резервуара.
  3. Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился резиновый уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства просачивается теплый воздух.
  4. Сломанный термостат. Решение – быстрая смена поломанной детали, в противном случае гарантирована порча запасов продуктов.
  5. Вода капает, потому как сломался электрический нагреватель испарителя холодильника в no-frost моделях.
В случае, если своими руками вы не сможете устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, необходимо немедленно обратиться к опытному мастеру по ремонту холодильники модели Ханза. Мастера без труда установят точную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в самое минимальное время.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали Hansa нужное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - дабы взять с собою запчасти Ханса
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании холодильников HANSA с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник ХАНЗА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ХАНСА за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей ХАНСА и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Hansa, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНЗА собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246