1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - дабы взять с собою запчасти Ханса
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Ханза.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.