Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Греется стенка или компрессор – холодильник Hansa

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник Hansa Обладателей холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника марки Hansa или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе работы – в целом, вполне типичное явление. Испаритель интегрирован в стенки и весьма сильно греется в ходе функционирования. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник отключается. И если они все время горячие, то это может быть вызвано многими причинами:
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
  • Теплообменник очень сильно охлаждает после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Дверца излишне часто находится в открытом состоянии либо вышел из строя уплотнительный контур.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и двигатель холодит без перерыва.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников Ханса. Грамотный мастер сможет оперативно установить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, часто замечают серьезный нагрев компрессора и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится слишком нагретым по многим причинам:
  • Двери чрезмерно долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • В холодильник помещены очень горячие или теплые продукты питания.
  • Помещено излишне много продуктов или они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  • Дефект теплообменника либо утечка хладагента.
  • Неисправность температурного датчика.
  • Высокий износ электродвигателя.
В случае, если вы заметили, что компрессор стал слишком горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы HANSA. Грамотный холодильщик выявит точную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Hansa нужное потребителю время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время приезда
  • модель прибора - он должен взять с собой все запасные детали Hansa
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники ХАНСА. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании холодильников ХАНЗА с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Ханза.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор HANSA за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов ХАНСА и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ХАНЗА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246