Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Hansa

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Hansa Сразу же после включения или через непродолжительное время после начала работы холодильника бренда HANSA выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее нельзя оставлять нерешенной. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких высокомощных устройств. Решение – замените пробки в щитке на более мощные.
  • В ситуации, если холодильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник поломки электронной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от уровня поломки модуля.
  • Произошло межвитковое замыкание мотора холодильника.
  • Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты компрессора от перегрузки.
  • Неисправна сетевая розетка, в которую включено устройство. Попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. В случае, если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  • Поломалась сетевая вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, вилка может стать черной или обгореть. Решение – замена вышедшей из строя детали.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его электрическая вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не перегружена излишним количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить и ликвидировать неисправность сможет лишь опытный специалист, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников Ханса, тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит более существенными проблемами.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время визита адрес марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали Hansa Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ханза.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Hansa
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ХАНСА. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании холодильников ХАНЗА с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Ханза.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Ханса за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов ХАНСА и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники HANSA, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246