1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Hansa
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Ханса.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.