1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные детали Hansa
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ХАНЗА.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.