1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Ханза
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора HANSA.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.