Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Hansa

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Hansa Выбивает пробки при включении варочной поверхности бренда Hansa? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • В одно время с панелью включены энергоемкие устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Короткое замыкание электрической цепи плиты.
  • Используется маломощный автомат, который не рассчитан на такую нагрузку.
  • Сломался механизм электрического розжига. Выход – починка неисправного узла.
  • Поломка электророзетки либо кабеля.
  • Сгорели или коротят нагревательные элементы. Решение – смена неисправного компонента.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – грамотные специалисты осуществят ремонт варочной панели HANSA в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Hansa удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Ханза
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора HANSA. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании варочных панелей Ханса с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную плиту Ханза.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ХАНСА за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Hansa, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханса собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246