Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Hansa – не греет, не нагревается В случае, если варочная панель марки Hansa слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми разными:
  • Плита не греет из-за отсутствия напряжения в электросети.
  • Сломался регулятор температуры, и варочная поверхность греет слишком сильно или слабо.
  • Отказал термостат. Выход – замена неисправного узла.
  • Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо поломке его самого.
  • Засорились жиклеры газовой горелки.
Грамотные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных плит HANSA устранят поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: нужное клиенту время приезда марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Hansa адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ханса.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали ХАНЗА
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте варочных панелей ХАНЗА с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят плиту Ханза.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Hansa за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Ханса и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246