1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ханса.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали ХАНЗА
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Ханза.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.