Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Hansa – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность производителя ХАНЗА? Такая поломка вызывается разными причинами:
  • Трещина керамической свечи розжига. Решение – замена детали.
  • На конфорку попала влага.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Не зажигается варочная панель вследствие изношенности или плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Выход из строя блока пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • Загрязнение форсунки крошками упавших продуктов питания либо нагаром от горения газа. Выход – прочистка жиклеров.
  • Неисправность узла газового контроля.
Поручите диагностику и ремонт варочной плиты Ханза квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - с целью взять с собою запчасти Hansa ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Hansa
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ханса. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  7. при заказе на починку 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте плит HANSA с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНСА за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника HANSA собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246