1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Hansa
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Ханса.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.