Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa : не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Hansa : не включается, выключается, отключается На вашей варочной панели модели ХАНЗА не включается одна либо сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах этой поломки.

Не включается варочная панель

Такая проблемная ситуация может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Некорректное включение поверхности.
  • Если отключается лишь одна из конфорок, вероятнее всего, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Неисправность электрической розетки либо повреждение вилки или шнура.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Техника отключается по причине вышедшего из строя модуля управления ХАНСА. Выход – замена.
  • Излишне низкое либо перепады напряжения в электросети.
  • В случае, если варочная плита внезапно начинает работу и отключается, возможно, неисправно защитное реле.

Не отключается варочная панель

Возможны несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  • Сломан терморегулятор.
  • Неисправны сенсорные кнопки понижения температуры.
  • Сломан многопозиционный переключатель комфорки. Выход – ремонт или смена сломанной комплектующей.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных плит HANSA, и ваша плита будет снова работать уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время начала ремонта модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Hansa адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНСА.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Ханза
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора HANSA. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании варочных поверхностей Ханза с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят плиту Hansa.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Hansa за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Ханса и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханса смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246