1) Клиент звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Ханза
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
HANSA.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.