Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Не работает конфорка : варочная панель Hansa

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Hansa Не работает ваша варочная панель марки Hansa? Не регулируются температурные режимы? В основе этих проблем могут быть разные причины:
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды, скорее всего, в вашей сенсорной варочной поверхности активирована функция «защита от детей».
  • Сломался термостат.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Сгорел плавкий предохранитель из-за перепадов напряжения в электросети.
  • Неисправность управляющего модуля HANSA. Решение – замена контроллера.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение по причине потери контактов между плитой и проводкой.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту плит Ханса, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время визита адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Hansa Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Hansa
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Ханза. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте варочных панелей ХАНСА с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную плиту Ханза.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ханса за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ХАНЗА и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники HANSA, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНСА состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246