1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Hansa
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Ханза.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.