Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Hansa – не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи Ханса:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
Однако печь СВЧ еду не нагревает? Читайте про возможные причины:
  1. неисправности конденсатора
  2. неисправности высоковольтного диода
  3. пришел в негодность магнетрон
  4. неисправности трансформатора
Выход – замена узла или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про вероятные причины:
  • В инверторных микроволновых печах - поломка инвертора.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Неисправности с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про вероятные причины:
  1. Магнетрон.
  2. Высоковольтный диод - если он сломался, СВЧ-печь перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  3. Высоковольтный конденсатор.
Ремонт микроволновок Ханза - опасное дело, ибо задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить причину поломки и оперативно исправить ее. При своевременном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша СВЧ-печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые детали Hansa удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HANSA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные части Ханса
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники ХАНЗА. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте СВЧ HANSA с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят микроволновую печку ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ханза за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Hansa и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Hansa, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246