1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HANSA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные части Ханса
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники ХАНЗА.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.