Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Hansa – ошибка - не работает Если у вашей СВЧ Ханза не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и целиком устройство не работает. Как правило, это отражается на экране СВЧ - световом табло устройства ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления СВЧ-печей как правило реализованы как следующие:
  • пленка из слоев
  • подобно клавиатуре пульта управления телевизора
Основные причины отказов кнопок следующие:
  1. Исчезновение контакта в разъеме.
  2. Залипание контактов.
  3. Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения повторения дефекта лучше сразу предотвратить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
Ремонт печи СВЧ HANSA - дело опасное, ибо действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить причину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться исправно долгие годы.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное клиенту время визита адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части Hansa Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HANSA.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Ханса
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Ханза. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте микроволновых печей ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновую печку ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ХАНЗА за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Hansa и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246