1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HANSA.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Ханса
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Ханза.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.