Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Hansa – искрит При включении печь СВЧ Ханза трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Ниже возможные причины:
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специальными средствами.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновки.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Вероятней всего это происходит из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может сломаться магнетрон. Выход - замена слюды.
Ремонт СВЧ-печей HANSA - опасное дело, поскольку задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации ваша микроволновая печка будет использоваться надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное потребителю время визита модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Hansa Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханса.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАНЗА. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании микроволновых печей ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят СВЧ ХАНСА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ханза за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Hansa и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Hansa, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника HANSA состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246