1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханса.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАНЗА.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.