Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa : не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Hansa : не включается, выключается, отключается Если ваша печь СВЧ ХАНСА не включается, убедитесь, что прибор действительно подключен к рабочей розетке. Нередко так бывает, что проблема локализуется не в микроволновке, а в сломанной электрической розетке. Проверьте, что розетка исправна - попробуйте подключить СВЧ-печь в другую розетку. Если прибор по-прежнему не запускается, осмотрите предохранители внутри СВЧ. Всего установлены 2 предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Проинспектируйте их оба. Также СВЧ-печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель неисправный, то будет сообщать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, и прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновой печки Ханса - опасное занятие и может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить первопричину поломки и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам стабильно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время приезда марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Hansa ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запчасти Ханза
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ХАНЗА. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании микроволновых печек ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновую печь HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор HANSA за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Hansa и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ханса смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246