1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали HANSA
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ХАНСА.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.