Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Hansa

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Hansa Если при включении вашей микроволновки Ханса выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Залип микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - утилизировать.
Ремонт СВЧ-печей HANSA - опасное дело, ибо действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запчасти Hansa удобное потребителю время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали HANSA
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ХАНСА. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании печей СВЧ ХАНЗА с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят микроволновую печь Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов ХАНСА и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Ханса, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246