Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Hansa – не сушит белье После выполнения режима сушки белье остается мокрым по нескольким первопричинам:
  1. Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Получается это при регулярной перегрузке барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество белья на несколько стирок.
  2. Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие модели ХАНСА могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, обследование ТЭНа мультиметром. При нахождении его дефекта, узел нужно заменить.
  3. Закупоривание воздушного трубопровода сушки. Выход – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машинки.
  4. Не до конца выливается вода из-за загрязнения в устройстве слива. Решение – усердная прочистка водосливных путей.
  5. Вышедший из строя вентилятор.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не сушит одежду, и при том вы не полностью уверены, что сможете произвести качественный ремонт стиральной машины-автомата Hansa самостоятельно, обращайтесь к знающему работнику сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Hansa адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханза.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собою все детали HANSA
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список установленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиралку HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Hansa за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ханза и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Ханса, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНЗА собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246